Warhammer по русски

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer по русски » Сценарии » Норденвахт (тир 1)


Норденвахт (тир 1)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Я достаточно часто участвовал в сценариях и меня всегда раздражала несобранность игроков дестракшена. Дело даже не в том, что нет гильд-пати - сыграных и серьезных. Просто народ на начальных уровнях не понимает что от них требуется в данном сценарии и пытается вести себя с противником как с мобами, а с людьми так нельзя :)

И так Норденвахт. Самый, пожалуй, удобный сценарий для дестракшена. Если все делать правильно, то даже пикап-варбанд будет рвать Ордер на подворотнички.
Смысл сценария в захвате и удержании флагов. Каждый захваченый флаг дает прибавку к очкам победы за убитых противников. Набрав 500 очков - выигрываем сценарий.
Однако не все флаги одинаково полезны. Флаги расположеные ближе всего к точкам респа (казармы и маяк) дают прибавки заметно меньше чем флаг расположеный на середине карты(Крепость). Как правило, тот кто контролирует замок - тот и выигрывает сценарий. Следовательно вывод - держать любой ценой Крепость, переодически отбивая свой флаг (если не хватает сил прижать Ордер к респу :mybb: )

Приблизительная тактика - все очень просто... После свистка судьи, все с низкого старта, сломя голову мчатся к своему флагу. Оставив у флага самых низкоуровневых игроков, остальные (особенно это касается танков) на всех парах несутся к Крепости. Если успели первыми (а обычно успеваем) то орки и избранные занимают место у флага. Если ордер совсем не торопится то можно окопаться у моста, но такой роскоши нам как правило не предоставляется :)
Хилерам на начальном этапе битвы удобнее всего стоять под прикрытием валунов, с левой стороны дороги. Оттуда и флаг видно и маги не достают. Но остаются вичхантеры(охотники на ведьм) они имеют инвиз и могут неожиданно вскрыться у вас за спиной. Удары у них позиционные, так что старайтесь всегда оставаться к ним лицом. Пробегающий мимо дамагер с удовольствием поможет вам снять этот надоедливый груз. К сожалению по одному они редко бегают, а в фокусе долго не живут даже танки :) Лечить в сценариях надо ВСЕХ. У танков нет абилок контроля гарантированнно снимающих тебя с прицела, а вот дамагер на которого ты секунду назад кинул ХОТ вполне может одним только своим видом согнать с вас противника.
Волхва (Магус) можно на этом уровне выделить в отдельный архетип - это осадное орудие. От него требуется не много, так как пока он слишком лакомая мишень даже для танков противника. Желательно поставить своего пета в режиме агрессии возле флага(или моста - если бой идет на мосту), а самомму оттянуться в тыл и оттуда кидаться всякой гадостью во врагов накапливая моральку. Жахнуть моралькой и снова в тыл :)
Ну про дамагеров писать особо нечего. Их задача вливать в противника килотонны дамага(не забывая время от времени появляться в радиусе действия хилеров)

Захватили Крепость - это хорошо, но что делать если вас выбили из нее и прижали к респу...
Во первых не паниковать. Ни чего страшного не случилось. Откройте окно сценария и посмотрите скольких великих сынов дестракшена, эти поганцы из ордера отправили на респ. Если 4 или больше - то есть смысл дождаться всех под прикрытием гвардов, а потом зергом пробиваться к своим. Но пробиваться это не значит "УБЕЙ ИХ ВСЕХ!!!" Не забываем, что главная цель - флаг на Крепости, именно туда нам надо попасть как можно скорее. Пускаем вперед всех танков, сколько смогли собрать(танкам на время забега щит обязателен). Они не обращая внимания на ордер бегут сквозь его ряды к Крепости. Мало кто останется вживых из участников этого забега, но он внесет хаос в действия ордера и даст возможность дамагерам и хилерам партизанскими тропами  просочиться к флагу Крепости.

Это не строгое руководство, а всего лишь попытка показать новичкам, что даже не находясь в центре свалки можно и нужно приносить пользу. Конечно, если у вас сыграная группа сидящая в вентриле то и тактику можно разрабатывать на ходу. Было дело когда 10 мародер при поддержке 8 зеалота держал 2 флага(перебегая от одного к другому) и резал выбегающих с респа ордеровцев в то время как остальной варбанд дестракшена удерживал Крепость.

Главное не забывайте, что победа в сценарии принесет лично вам нмного больше реноуна, чем вы насобираете с фрагоф противника и тогда "Враг будет разбит! Победа будет за нами"

WAAAGH!!!!!

0

2

от себя добавлю, что это наиболее удобный для ордера сценарий... если вы не успеваете к крепости - вы проиграли на 80% - ордеру намного удобней растреливать с валунов наших хилеров - и добежать до них трудновато....

0


Вы здесь » Warhammer по русски » Сценарии » Норденвахт (тир 1)